Как выбрать надёжный интернет-магазин
Сейчас для того, чтобы купить в интернет-магазине, какой либо товар, не нужно никуда звонить, достаточно набрать в поисковой системе необходимый вам запрос искомый товар и получить множество ответов, среди которых выбрать, тот, что вам необходим.
Как проанализировать надёжность интернет-магазина.
Большинство скажут, да нет тут ничего сложного - главное смотреть отзывы, если их много и они положительные - значит всё хорошо и можно покупать, без риска потери денежных средств.
Но я с этим не согласен, потому как, отзывы можно купить, для этого есть специально обученные люди и даже целые платформы, где эти люди ищут работу, по написанию отзывов.
Оценивать сайт мы будем, по 6 бальной шкале, о том как это делать, читайте ниже.
Итак, на что нужно обратить внимание, при покупке в определённом интернет-магазине или как выбрать честный и 100% надёжный интернет-магазин:
- Возраст домена;
- Защита домена;
- Платёжная система;
- Наличие группы в социальной сети, будь то Facebook, Вконтакте или Одноклассники;
- Наличие живых людей, в качестве участников этой группы социальной сети;
- Корпоративные аккаунты в Viber или Whatsapp, Telegram.
Домен - это имя
Например наш: ►stalkersafe.ru◄ Узнать его возраст можно в бесплатном сервисе, перейдите по этой ссылке, чтобы узнать возраст домена сайта. Либо наберите в поиске - “Анализ сайта”.В окне ввода имени домена, введите имя домена сайта, его всегда можно посмотреть в адресной строке, выделить с помощью курсора или клавиатуры и скопировать, с помощью комбинации клавиш “Сtrl+c”, а затем вставить в поле ввода домена, с помощью комбинации клавиш “Сtrl+v” нажать кнопку “Анализировать”.
Защита персональных данных
О защищённости конфиденциальных данных - вам скажут буквы перед именем домена: https - это защищённый сайт, в некоторых браузерах, (браузер - это программа через которую вы выходите в интернет, например Yandex, Google Chrome, Mozilla Firefox и Opera) в адресной строке будет гореть “зелёненький” замочек - это и есть сайт с защитой.
Не защищённый сайт будет выглядеть иначе - http:\\ сайт без защиты. Если нет защиты - минус “балл”.
Защита приобретается на организацию или на физическое лицо по паспортным данным. Называется она SSL сертификат. По последним данным, поисковые системы оценивают сайты с наличием SSL сертификата выше, чем те у которых его нет.
Платёжная система
После того, как вы положили товар в корзину и оформили заказ, вы автоматически переходите на сайт платёжной системы и здесь нужно обратить внимание на сам сервис платёжной системы. Не нужно оплачивать на карту физического лица или на счёт мобильного телефона - скорее всего вы потеряете свои деньги. Платёжная система устанавливается только для организаций, она не устанавливается физическим лицам. Ознакомится с платёжной системой Robokassa которую мы используем вы можете здесь.
Для того, чтобы поставить на свой сайт платёжную систему, нужно открыть счёт в банке на юридическое лицо, заключить юридический договор с банком об эквайринге и установить его на сайт. После чего, пройти проверку банка и получить "боевые настройки".На сайте должен быть раздел с условиями оплаты, также прописаны реквизиты организации. Если этого нет - минус 1 балл.
Наличие группы в социальной сети
Компании которые стремятся рассказать о себе и своих товарах в сети интернет - создают группы сообщества в социальных сетях. Делятся полезным контентом, создают акции и общаются с народом - участниками сообщества.
Но участников тоже можно купить, как и отзывы, поэтому давайте посмотрим, как проверить живых людей в этих сообществах.Для проверки не обязательно состоять в этом сообществе, достаточно лишь зайти на страницу группы сообщества и нажать на “подписчики”, и рандомно посмотреть кто подписан на данную группу.
Наличие живых людей в группах
В открывшемся списке подписчиков, сверху есть кнопка в виде лупы, нажмите на неё. Вам откроются параметры выбора этих людей, такие как: Страна, город, пол, возраст. Выберете “Россия”, “Сейчас на сайте”. Перейдите в несколько профилей и вы увидите, что человек публиковал и как долго он зарегистрирован в социальной сети.
Если регистрация недавняя и публикаций 5-10, значит страница “фэйковая”, читай не настоящая. Если таких участников большинство - Минусуем 1 балл.
Если у компании интернет-магазина, есть страницы в нескольких социальных сетях, а информация на сайте (последние новости) продублирована во всех этих социальных сетях, участники которых - живые люди, плюсуем 1 балл.
Наличие мессенджера
Если у компании есть аккаунты в социальных сетях - это ещё больше говорит о её надёжности, потому как люди состоящие в этом сообществе, реально живые и они общаются. Постоянно общаются - онлайн, кто-то из них уже купил что-то в этом магазине, кто-то ещё нет. Большим плюсом будет если у интернет-магазина есть многоканальный бесплатный номер 8 800 - это плюс один балл.
Кроме всего вышеперечисленного, можно дополнительно проверить компанию через Яндекс карты или Google карты. Даже если у них нет оффлайн магазинов, то они должны быть зарегистрированы на этих сервисах, как интернет-магазин.На этом всё, надеюсь, что статья получилась полезной, не смотря на свою объёмность, познавательной и поможет вам в выборе надёжного интернет магазина, где вы сможете купить то, что вам нужно, без нервов и потери ваших денежных средств.
- Комментарии